Ни для кого уже не секрет, что если не напоминать о себе постоянным
и потенциальным клиентам, то конкуренты будут всегда на шаг впереди.


Специализированный журнал «МЕДИЦИНА» имеет прямой доступ
к Вашей целевой аудитории и тем самым дает возможность быть ближе
к Вашим постоянным и потенциальным клиентам!


МИССИЯ ЖУРНАЛА «МЕДИЦИНА»

- Содействие в построении цивилизованных деловых отношений производителей и поставщиков медицинской продукции с учреждениями здравоохранения на территории Российской Федерации.

- Формирование информационного пространства, направленного на повышение профессиональной компетенции специалистов сферы здравоохранения.

- Внедрение инновационных разработок и прогрессивных методов лечения в медицинскую практику.

- Развитие партнерских отношений с выставочными компаниями, направленное на интеграцию каналов маркетинговых коммуникаций в интересах максимально эффективного продвижения медицинской продукции на российский рынок.

- Создание и поддержание имиджа журнала «МЕДИЦИНА» как доступного для специалистов здравоохранения и признанного в профессиональной среде Специализированного медицинского издания



ГЕОГРАФИЯ  РАСПРОСТРАНЕНИЯ

Российская Федерация

ЧИТАТЕЛЬСКАЯ  АУДИТОРИЯ

Министерства и управления здравоохранения Российской Федерации. Главные врачи, заместители главврачей по лечебной части, главные медицинские сёстры, практикующие врачи различного профиля, руководители медучреждений, фармацевтические управления, а также специалисты, посещающие медицинские выставки и их участники

ХАРАКТЕРИСТИКИ  ИЗДАНИЯ

Формат: А4
Тираж: 9000 экземпляров
Бумага: мелованная
Печать: полноцветная
Периодичность выхода: 1 раз в квартал (март, июнь, сентябрь, декабрь)





ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА НАУЧНОГО КОНСУЛЬТАНТА ЖУРНАЛА «МЕДИЦИНА»
доктора медицинских наук, профессора Черепановой Изольды Семеновны >>>